Кузовной ремонт на первый взгляд кажется довольно простым заданием, хотя это как раз один из сложнейших типов восстановительных работ при устранении неполадок в работе автомобиля. Такое мероприятие зачастую требуется и при подготовке автомобиля к окрашиванию, к локальному или полному.
Прошли те времена, когда кузов можно было красить в гаражах самостоятельно, используя дедовские методы. Сейчас настолько все изменилось в подходе и в отношении к выполнению таких работ, а также в технических возможностях осуществления кузовного ремонта, что ни у кого и мысли не должно возникать о самостоятельном устранении проблем.

Посмотреть цены на покраску автомобиля

 

Если вы заинтересованы в подготовке вашего транспортного средства к покраске, то для подготовки стоит обратиться к опытным специалистам. Они выполнят все необходимые работы на самом высоком уровне качества. В своем распоряжении они имеют все необходимое оборудование. Стоимость услуг будет зависеть о объема предстоящих работ, но в любом случае она будет доступной.


Основные этапы подготовки авто к покраске


В работы по подготовке к покраске входят:

  • проверка геометрии кузова;
  • восстановление кузова: рихтовка, сварочные работы;
  • мойка;
  • удаление старой краски;
  • устранение коррозии;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • обезжиривание;
  • обдувка.

Первоочередные работы


Необходимо в первую очередь проверить правильность геометрии кузова, что осуществляется путем соотношения реального положения с контрольными точками. Любая модель автомобиля создается с учетом различных факторов, которые влияют на окончательную форму кузова. Требуется исправление обширных и существенных повреждений, приведших к перекосу кузова автомобиля, если такое было выявлено. Перед началом такого ремонта, и уже после него с помощью стапеля производят геометрическое измерение перекоса кузова. При минимальном отклонении автомобиль будет терять свои функции, что будет особо ощутимо на высоких скоростях.

Для кузовного ремонта применяются специальные инструменты, стенды при необходимости вытягивания. Иногда также требуются сварочные работы очень высокой точности, которые невозможно осуществить в домашних условиях.

Также качество кузовного ремонта очень важно при наличии повреждений покрытия – даже малейшая царапина в итоге начнет ржаветь, что приводит к более серьезным проблемам. Особенно опасна сквозная коррозия, которая иногда появляется под краской – обычное с виду пятно уже может быть фатальным для кузова. Такие дефекты появляются после ударов.


После выравнивания может понадобиться рихтовка, шпаклевка, это позволит исправить дефекты, защитить кузов от коррозии.


Последующие действия подготовки кузова


Следует вымыть автомобиль, удалить старую краску химическим веществом, разъедающим окрашенный слой или механическим способом.


Отдельное внимание уделяется ржавчине, если она присутствует. Коррозию удаляют специальной машинкой или наждачной шкуркой, а затем место ее проявления сразу шпатлюют. Затем проводят обезжиривание. После снятия старой краски поверхность, предназначенную для покраски, выравнивают с помощью рихтовки или шлифования и снова обезжиривают.


Если покраска будет осуществляться методом распыления, в покрасочной камере, детали, не предназначенные для окрашивания, и прилегающие к окрашиваемой поверхности, либо демонтируют (если это возможно), либо поверхности заклеивают, закрывают пленкой, малярным скотчем, бумагой, обрабатывают специальным раствором, который затем можно будет легко смыть.


Для выполнения работ обращайтесь к опытным специалистам. Тогда результат оправдает все ваши ожидания.